Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет музыкального руководителя расположен на втором этаже. Оснащен комплектом методической и дидактической литературы, дидактическими пособиями и наглядным материалом, детскими музыкальными и шумовыми инструментами.
Зал для музыкальных занятий расположен на втором этаже. Оснащен музыкальным центром, цифровым фортепьяно, подиумом. Текстильное оформление музыкального зала меняется в соответствии с сезоном и тематикой музыкальных праздников.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Кабинет педагога–психолога, логопеда расположен на первом этаже. Кабинет оснащен методическими и дидактическими материалами, книгами — пособиями по детской психологии и логопедии, игрушками, дидактическими играми. Имеются шкафы для пособий, настольная лампа, зеркала для логопедической работы. Оборудованы песочницы, зона психологической разгрузки.
Музей народных промыслов Вятского края и изостудия расположены на втором этаже. В музее собрана коллекция дымковской игрушки, проходят занятия изостудии и музейные занятия. Имеются столы с подъёмными столешницами, детская мягкая мебель, магнитная доска.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека не оборудована
Наличие оборудованных объектов спорта
Физкультурный зал расположен на втором этаже. Оснащён шведскими стенками, скамейками, целями для метания, различным спортивным оборудованием (обручи, пособия для метания и прыжков, мячи, спортивные палки, кегли, дорожки разной конфигурации, тоннели и т.д.). Имеются музыкальный центр, фортепиано, стойки для оборудования.
Бассейн
Бассейн находится на первом этаже и состоит из двух помещений: раздевалки с душем и чаши для купания. В бассейне имеются различные надувные игрушки и круги, ласты, доски для плавания, мячи, плавающие игрушки.Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Групповы помещения расположены на первом и втором этажах здания. Функционируют 7 групповых помещений, включающих игровую комнату, спальню, раздевалку, туалетную и умывальную комнаты. Помещения оборудованы в соответствии с требованиями СанПин и основной образовательной программой, обеспечены современной мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста.
В соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования в каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности.
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада обеспечивает достаточные условия для организации всех видов детской деятельности. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой и дидактический материал, пополнено оборудование для организации игровой детской деятельности.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
О доступе к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: — нет
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В дошкольном учреждении имеются 4 компьютера (в кабинете заведующего, методическом кабинете, физиокабинете), принтеры – 4 шт. 3 компьютера имеют доступ к сети Интернет.
Дошкольники, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья не имеют доступ к информации в сети Интернет.
В учреждении нет специализированных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе для воспитанников-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.